Возврат и обмен

Возврат товара продавцу и возврат денег покупателю производится согласно законодательству и может относиться как к товару надлежащего, так и к товару ненадлежащего качества.

Товар надлежащего качества может быть возвращен продавцу с последующей выплатой денежных средств покупателю в течение 14 дней с момента приобретения, если товар не имеет следов эксплуатации, на нем сохранены все бирки, если предъявлен кассовый чек и целая упаковка.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, товар может быть возвращен продавцу в течение гарантийного срока (см. раздел Гарантия), если он попадает под гарантийный случай. Важно отметить, что уцененный товар (товар, на который была установлена сниженная цена из-за существующих дефектов) возврату и обмену не подлежит.

Продавец может вернуть деньги за приобретенный товар, предложить замену или устранить дефект.

Что нужно для возврата товара и компенсации денежных средств?

Для возврата товара необходимо обратиться к продавцу, у которого приобретался данный товар. Для этого необходимо предварительно составить заявление с описанием проблемы, приложить копию кассового чека. Даже если кассовый чек утерян, это не повод не обращаться с претензией. Как правило, в торговых точках ведется учет продаж. Покупатель вправе указать дату и примерное время своей покупки, чтобы продавец мог подтвердить факт продажи и принять претензию покупателя.

В некоторых случаях может потребоваться экспертиза качества товара, если невозможно сразу определить причину брака. Если в результате экспертизы будет установлено, что дефект имеет производственный характер, продавец обязан оплатить расходы на проведение экспертизы, а также выплатить компенсацию покупателю. Если же изделие было испорчено в результате ненадлежащей эксплуатации, то все расходы оплачивает покупатель.


ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА

Товаров на складе:
Нет в наличии